Главная/Полезная информация

Полезная информация

Процесс регистрации в странах СНГ регулируется многочисленными нормативными документами, которые зачастую сложно найти. Необходимо отметить, что сама процедура регистрации регламентируется не только законодательными актами, но в большинстве случаев четкие инструкции разрабатываются локально, в рамках отдельно взятых экспертных организаций и институтов. Необходимые сведения и информация не всегда могут быть получены из открытых, общедоступных источников, а порой лишь в процессе непосредственного общения с представителями (экспертами) научно-исследовательских учреждений и регистрационных инстанций. В отдельных случаях это может значительно затруднить понимание процесса.

В данном разделе мы собрали базовые документы и информацию, являющуюся ключом к пониманию регистрационной системы в странах СНГ. Основные сведения приведены в презентациях, которые можно скачать здесь.

Законодательная база, составляющая основу регистрационной процедуры, представлена в нашем разделе нормативные документы. Дополнительную справочную информацию можно найти здесь.

Специалисты Полгар АКРО также разработали разнообразные перечни, содержащие требования и наименования всех необходимых для регистрации документов применительно к той или иной стране.

Данные перечни содержат наименования полного комплекта документов, которые необходимо предоставить в регистрационные учреждения для получения регистрации: отчеты результатов исследований, экспертные заключения, тарные этикетки, лицензии, разрешения и другие. В перечнях указана страна, где должен быть подготовлен документ, а также требования к языку. Списки подготовлены в наглядной табличной форме, что максимально упрощает их использование. С их помощью можно самостоятельно произвести оценку имеющегося досье на соответствие регистрационным требованиям в определенной стране и выявить недостающие документы.

Наверх

Home/Useful information

Useful information

Registration process in each CIS country is regulated by numerous legal documents usually available from delinked sources. Apart from this, registration procedure is not always specified in the legal documents. In many cases, precise guidelines can only be found in specific documents released by expert institutions in each country. Also, there is always some data, that is in fact may not be found in any open sources, but could only be obtained during communication with authorities and responsible organizations. And this can be very confusing sometimes.

We have collected most of information one may need to learn about registration system in CIS. The very basics for each country we have summarized in presentations, available here.

Legal documents shaping national regulatory requirements are collected in our legal base. Wherewith there is also some other useful information we would always check from time to time and we have collected this here.

Polgar ACRO have also developed several check lists which are designed to help one getting to know regulatory requirements in each country. Those lists, that can be found below, summarize all the data which is to be presented to the registration authorities at the end of the registration process: study reports, expert conclusions, labels, licenses and permissions, etc. We have specifically identified what should be generated locally and what may be imported. There is also a note on the language requirements for each of these documents in the table. In other words, we have tried to make detailed but easily useable check-up lists. By going through them and ticking the boxes one could make own data gap analysis and find out if all requirements are covered.